Шеф-повара снова сойдутся в битве за титул

21-23 марта нас ждут «Шеф а ля Рюсс», новый ресторанный гид и новинки от поставщиков.

В Москве пройдет 8-я специализированная выставка для предпринимателей ресторанно-гостиничной индустрии и независимой розницы METRO EXPO 2018. Главным фокусом выставки в этом году станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса. На площади в 21 000 кв.м. в двух павильонах Крокус Экспо METRO традиционно соберет всех игроков рынка с презентациями ассортимента и решений для бизнеса, для заключения сделок и продвижения экспертизы. Регистрация посетителей уже открыта на сайте мероприятия: metro-expo.ru.

Ну а что ждет гостей выставки в этом году?  

Главной фокус темой станут цифровые технологии и автоматизация бизнеса. Среди цифровых новинок METRO EXPO 2018 — «Аллея Стартапов» при поддержке СКОЛКОВО, гид «ГУСТО»- новая цифровая площадка при поддержке ученых из наукограда ОБНИНСК. Большое внимание METRO EXPO 2018 будет уделено актуальной повестке рынка: подготовке к Чемпионату Мира по футболу, проектам по маркировке продукции и другим инициативам регуляторов, вопросам импортозамещения и развития локальных поставщиков.Также на выставке будут представлены:

  • Restoru.ru – онлайн сервис по созданию бесплатного сайта для ресторана за 5 минут;
  • Инновационные digital решения для HoReCa, новые инструменты и платформы для диалога, обмена идеями и наработками;
  • Обширная образовательная и деловая программа по новым технологиям, а также digital маркетингу;
  • Решения в сфере доставки продуктов питания.

 

Перечисленные проекты — лишь часть трехдневной программы выставки. Знаковыми событиями METRO EXPO 2018 станут:

  • II Всероссийский конкурс и конференция кавистов, сомелье и барменов;
  • Самая крупная выставка вина в России по количеству представленного ассортимента (уточнить у Соловьева формулировку);
  • V юбилейный Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe;
  • 30 мастер-классов от профессиональных шеф-поваров в рамках проекта Шефство;
  • Выставка с участием 88 локальных поставщиков из разных регионов России;
  • Отдельные образовательные программы для представителей малой розницы и ресторанной отрасли – тренды, новинки, профессиональные технологии от ведущих экспертов;
  • Презентация итогов проекта «Ресторанный ответ» и многое другое.

Ряд хорошо знакомых поставщиков покажут на выставке новые идеи и новые форматы сотрудничества. Например,  производитель гигиенических товаров для повседневного и профессионального использования международная шведская компания Essity 21-23 марта представит свои лучшие новинки на ежегодной выставке METRO EXPO 2018 – крупнейшей площадке для развития малого и среднего бизнеса.

В этом году выставку METRO посетят 23 000 предпринимателей, более половины из которых управляют предприятиями розничной торговли в разных точках России, а 40% развивают объекты в сфере HoReCa. Каждый из них хочет сделать свой бизнес более рентабельным и эффективным, поэтому едет на выставку за новыми идеями и вдохновением. С новыми идеями и предложениями идет на METRO EXPO и компания Essity, которая представит на выставке широкий ассортимент товаров торговых марок Zewa, Libero, Libress, TENA и Tork.

Одна из основных задач, которую Essity ставит на METRO EXPO в этом году, – знакомство предпринимателей в сфере торговли с молодыми и перспективными категориями гигиенических товаров, набирающих широкую популярность в России. Поэтому на стендах Essity посетители смогут увидеть бумажные носовые платочки, влажную туалетную бумагу, бумажные полотенца, 4-хслойную туалетную бумагу торговой марки Zewa. Торговая марка Tork познакомит с компактной диспенсерной системой для бумажных полотенец и комплексным ассортиментом для оснащения отелей. В категории детских товаров будут представлены инновационные трусики-подгузники Libero Up&Go. Также Essity планирует обратить внимание посетителей выставки на работу с такими специализированными товарами, как продукция по уходу при недержании торговой марки TENA.

Стенды с потребительскими товарами Essity по оформлению будут напоминать квартиру, ведь компания производит гигиенические товары для повседневного использования для всей семьи. Посетители стендов Essity смогут получить новые идеи выкладки и продвижения товаров разных категорий. Впервые на METRO EXPO будет представлена туалетная бумага Zewa Плюс 8 рулонов в компактной упаковке в виде кубика для магазинов небольшого формата. Кроме того, у посетителей выставки будет уникальная возможность одними из первых сделать заказ новой белой 3-хслойной туалетной бумаги Zewa в упаковке по 12 рулонов и новых гигиенических прокладок Libresse Extra Night, а также обновленной 2-хслойной туалетной бумаги Tork для отелей с гладким тиснением без декора, предназначенной для оснащения номерного фонда отелей.

Продукцию брендов Libresse, Zewa и TENA также можно будет увидеть в зоне стенда «Фасоль», франчайзингового проекта METRO Cash and Carry. Компания Essity была приглашена для разработки плана-схемы выкладки товаров для магазинов торговой сети «Фасоль» в категории «Косметика». Здесь посетители вставки смогут получить рекомендации по выкладке гигиенических товаров в магазинах небольшого формата. В России компания Essity представлена ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша»

 

Читайте также: