Россияне стали в два раза реже обедать в ресторанах?
Россияне стали сьедать вдвое меньше бизнес-ланчей и на треть реже посещать рестораны – считают американские эксперты, сообщают Ведомости.ру.. Американская компания The NPD Group на днях распространила результаты исследования российского ресторанного рынка. Согласно исследованию, проведенному экспертами NPD, визиты россиян в рестораны в утренние часы в 2016 г. сократились на 32% по сравнению с 2015 г., а в середине дня — на 23%. Причем самое серьезное падение коснулось бизнес-ланчей: в 2016 г. они сократились на 48%. Ужинать стали реже на 6%.
Модель поведения меняется не из-за снижения доходов россиян. Причиной становится, в первую очередь, рост объемов онлайн-торговли в России : если раньше люди отправлялись куда-нибудь пообедать во время шопинга, то теперь часто совершают покупки онлайн и не заказывают ланч в заведениях общепита.
Аналитики утверждают, что сокращение посещений ресторанов в обед происходит во всем мире. Исследование также показало, что в России увеличилась посещаемость фастфуда. Дневные визиты в кафе и рестораны быстрого питания увеличились на 6%.
фото группы «ресторан» в сети VK.com