«РЕСТКОН-2018» ведущие эксперты из Европы показали новые подходы к организации производства и сервиса

В Москве окончил свою работу  один из самых заметных форумов индустрии гостеприимства  — «Ресткон2018». Эта конференция собрала на одной площадке ведущих экспертов отрасли, рестораторов и журналистов.

На конференции были представлены наиболее важные тематические разделы, что позволило максимально подробно изучить мировые тренды и успешные бизнес-решения.

Отчет о ходе конференции:

9:00    Регистрация участников.
9:20    Открытие конференции. Приветственное слово.
9:30    ЕГАИС . ВЕГАИС. Как сэкономить на закупках. Леонид Комисаров, генеральный директор Docsinbox
10:10    Мотивация и управление эффективность персонала ресторана. Виктория Пискарева, Руководитель управления мотивации и льгот Burgerking
10:30    HACCP. Система менеджмента безопасности пищевой продукции. Наталья Колганова, эксперт в области пищевой безопастности по системам HACCP а также  эксперт Систем менеджмента качества пищевой продукции
10:50    Привлечении иностранного туриста в рестораны и бары России. Валентин Шубин, генеральный директор, директор  по развитию продаж в России RestExpert
11:30    Увеличение продаж с помощью инновационных технологий. Илья Панкратов, со- основатель и технический директор компании ewaiter — Михаил Букин, эксперт по продвижению брендов в сфере HoReCА
12:10    20 ошибок ресторатора. Андрей Грязнов, ресторатор, эксперт-консультант в сфере ресторанного бизнеса
12:30    Кофе-брейк. Деловое общение.
13:00    Рынок онлайн бронирования. Анастасия Люстина, основатель и генеральный директор компании Leclick.ru
13:20    5 приемов управления закупками, лежащие в основе успешного ресторана. Ильдар Хасанов, со-основатель и Генеральный директор компании Mixcart.ru
14:00    Преимущества франчайзинга как формы бизнеса в современной экономической ситуации. Ричард Даунс, Директор по франчайзингу и развитию бизнеса Casual Dining Group
14:20   Почему обучение персонала является важным фактором успеха ресторана? Мария Цибиропулу, генеральный директор Silver Lining HR Services.
14:40    Мотивационые программы в ресторане как двигатель в торговле? В чем смысл? Марк Нельсон, управляющий директор по вопросам международного сотруднечества Casual Dining Group asual Dining Group
15:00    Обед. Деловое общение.
15:40    Как получить лояльных гостей с помощью мобильных решений. Анатолий Борисяков, директор по развитию клиентских отношений LoyaltyPlant
16:00    Тайный Гость. Кирил Романюк, основатель и руководитель ресторанного консалтинга Бюро Ресторанных Технологий
16:20    Как увеличить поток гостей? Как увеличить средний чек? Андрей Чекмарев, автор проекта «Ресторано», владелец группы компаний «CHEFGROUP», Ех.арт директор сети ресторанов «Чайхона № 1»
16:40    Профессиональные стандарты и независимая оценка квалификации в сфере гостеприимства. Игорь Бухаров, президент федерации рестораторов и отельеров Российской Федерации
17:00    Как выстроить правильный образ концепции посредством точек контакта с гостем. Анна Акулич, сооснователь экспертного бюро «Практика», которое специализируется на помощи по запуску проектов в сфере F&B — Приходько Игорь, куратор бизнес образования Novikov School. Со-основатель бюро «Практика»
17:20   Эффективная организация работы ресторанов франчайзи. Рост прибыли, минимизация потерь. Эрнесто Гонзалес, старший вице-президент по развитию «Росинтер Ресторантс Холдинг»
17:40    Интересные ресторанные концепции. Как развивается ресторанный бизнес в странах СНГ. Марина Абудихина, руководитель проекта Gastroly, а также организатор туров по России и стран СНГ
18:00    Капитализация бизнеса. Маркетинг в ресторане. Как увеличить средний чек. Анфиногенов Андрей, Учредитель Open Service
18.30   Завершение конференции.

Читайте также: