Производители стиральных машин насмешили журналистов, когда показали на выставке новый Примус

Три дня в московском МВЦ «Крокус Экспо» работала 18-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки CleanExpo Moscow | PULIRE.

primus

По итогам прошлой выставки много было разговоров, что в отрасли, где российские производители хронически отстают не нужно проводить для России выставки с участием западных и азиатских производителей. Разные голоса говорили, что в индустрии клининга нужно придумать различные дополнительные трудности для иностранных поставщиков, так как российская индустрия из-за их обилия не может встать на ноги.

Все оказалось иначе — в этом году в выставке приняли участие более 160 компаний из 19 стран, площадь выставки по сравнению с прошлым годом увеличилась на 8%. 13% экспонентов принимают участие в выставке впервые, в их числе — компании из Хорватии, Нидерландов, Японии, Испании, Литвы, Китая. А вот доля российских участников выросла почти на 40% и, в основном, за счет производителей.

Участники раздела «Химчистка и прачечная» показали новейшие образцы машин для химчистки и стирки Primus. Именно у этого стенда и собрались журналисты, обрадованные таким родным русскому человеку названием. Примусы 21 века действительно впечатлили.

Деловая программа выставки стартовала с семинара «Опыт открытия предприятий химчисток и прачечных в регионах. Проблемы, возникающие при открытии и пути их решения. Государственная программа помощи малому бизнесу», а затем была продолжена конференцияей «Обеспечение санитарной безопасности гостиничных предприятий и комплексов. Современные технологии организации профессиональной уборки гостиничного фонда и проведение санитарно-гигиенических мероприятий», организованные при поддержке Ассоциации предприятий химчистки и прачечных Санкт-Петербурга и Ассоциации Российских Уборочных Компаний Санкт-Петербурга.

Читайте также: