Нужны ли Чемпионату мира официальные такси?

В каждой стране, где проходит Чемпионат мира по футболу обнаруживаются какие-нибудь особенности. К примеру, в Южной Корее не хватало уровневых отелей – они стали развивать «темплстей» — размещение в буддийских монастырях, которых очень много вокруг крупных городов со стадионами.

И в каждой стране по-своему решаются проблемы транспортировки миллионов болельщиков. В ноябре 2015 года в здании Госдумы РФ проходила выставка, посвященная предстоящему мундиалю 2018 года в России. И уже тогда был поднят вопрос, что огромная страна должна отдавать себе отчет в том, что она огромная. Потоки болельщиков, которых нужно перемещать в десяти городах и между городами, должны иметь возможность выбора транспортных средств, в различных ценовых и качественных категориях. Понятно, что официальными перевозчиками мундиаля станут авиакомпании и РЖД, которые обеспечат международную и межрегиональную логистику и безопасность. Но специфика российских служб такси, где за 10 долларов можно пересечь любой город говорит о том, что внутригородской трафик болельщикам будет обеспечивать именно такси.

На начало июля 2016 года в России работают 12 крупнейших служб вызова такси, в городах, где предстоят игры ЧМ-2018. Какой же из этих операторов больше всех заработает на предстоящем мундиале? Об этом говорили представители перевозчиков и операторских служб во время выставки HIFE RUSSIA, которая в сентябре завершила свою работу в Екатеринбурге. Об этом же говорили представители перевозчиков в Париже на выставке IFTM Top Resa, где было представлено российское видение предстоящего чемпионата мира.

О чем же говорят специалисты?

Алексей Барышников, директор по маркетингу службы вызова такси: «Во-первых, в выигрыше окажется не то такси, которое будет иметь титул «Официальное» буде такой придумают, а то которое будет значиться на справочных сайтах, читаемых болельщиками при подготовке к поездке. Опыт сочинской олимпиады и прошедших мундиалей говорит, что телефон такси есть у, более чем 40% болельщиков, еще до прибытия в город и страну. Такси вызывают уже в аэропорт и не меняют его до окончания поездки, так как такси является, по мнению специалистов одним из трех аспектов защищенности в поездке – «отель-такси-самолет». Еще 20% гостей полагаются в выборе такси на рекомендации отеля.»
Валентина Трифонова, начальник отдела развития службы вызова такси : «Вероятнее всего, службам такси придется оккупировать все существующие иноязычные сайты и гиды о России, чтобы и болельщики FIFA-2018 и другие туристы в дальнейшем планировали поездку в Россию, зная номер такси еще до бронирования билетов на мероприятия»

Анна Каргапольцева, директор представительства издательской компании «Бизон»: «На выставках в Екатеринбурге и Москве мы представили будущий гид по объектам туризма, отелям и ресторанам «Густо», у нас ест партнер – сеть отелей и очевидно, необходим партнер – служба вызова такси. Дело том, что отели и рестораны не платят за упоминание в нашем гиде, но они должны согласиться на некоторые наши условия. Мы хотели бы предложить ресторанам и отелям в городах выхода нашего гида в обязательном порядке иметь на стойке хостесс или портье табличку с номером нашего партнера-такси. Но главное, конечно не это – главное, что в нашем интернет-гиде «Густо» на десяти иностранных языках будут описаны отели разных категорий звездности, рестораны и развлечения в каждом городе будущего Чемпионата мира. Гид создается для того, чтобы помочь гостю заранее спланировать всю свою поездку. И такси должно играть в ней важную роль.»

Елена Стригалева, директор по рекламе российского букинг-сайта: «Вероятнее всего официального такси в прямом понимании не будет, это будет полноценный рекламный проект оргкомитета, который позволит привлечь средства в организацию самого Чемпионата. Больше верю в то, что продвинутые службы вызова такси усилят свои рекламные позиции в интернете в виде участия в иноязычных справочных сайтах и различных гидах по России…»