Могут ли отели отобрать клиентов у ОТА?

 

Онлайн-тревел агентства (ОТА) продолжают оставаться основным агентом по привлечению гостей и сохраняют за собой значительные объемы агентских, которые, при ином раскладе,поступили бы на счета отелей.

Изо всех сил отельеры стараются информировать потребителей, что лучший способ получить выгоду – это прямое бронирование на сайте, но люди все равно идут в онлайн-тревел агентства (OTA).

 

 

Исследование потребительского поведения путешественников, проведенное компанией HSBC, показало как онлайн завоевал их сердца. В опросе приняли участие около 2000 респондентов, из них 51,4% сказали, что ищут наилучшие предложения на онлайн-ресурсах, 31,7% предпочитают прямое общение с отелями и авиакомпаниями, а 17% доверяют реальным «оффлайновым» агентствам.

Результаты исследования цитировались в качестве бэкграунда для новой маркетинговой кампании Best Western в Великобритании Better Book Direct («Прямые бронирования лучше»). Аналогичную кампанию, побуждающую путешественников бронировать номера через сайты отелей, несколько лет назад запускал в США Marriott.

«Что действительно огорчает, – говорит директор по маркетингу Best Western в Великобритании Сара Фасси, – так это тот факт, что все идет не так, как ожидаешь, и есть ощущения того, что наша кампания Better Book Direct потерпит неудачу. Мы хотим вознаградить наших самых лояльных клиентов, предоставляя им самые низкие цены».

Очевидно, что отельерам и авиакомпаниям надо что-то менять, для того чтобы отвоевать клиентов у OTA.

Немного улучшит настроение отельерам тот факт, что почти 2/3 респондентов (62%) сообщили, что никогда бы не стали пользоваться услугами Airbnb. Интересно, что именно цены являются основным фактором выбора места проживания с помощью данного ресурса, а отнюдь не особая атмосфера, местное мировоззрение или необычный опыт.

Основные факторы выбора услуг Airbnb, упомянутые в опросе: цены, месторасположения, необычный опыт, возможность бронирования «в последнюю минуту», домашний уют, местное мировоззрение, особая атмосфера, пространство, фактор новизны, возможность группового проживания.

Источник: tnooz перевод и адаптация Xhotel tools, hotelier pro

Читайте также: