Как ресторану нужен шеф-повар, так аквапарку необходим шеф-монтаж

В разгар курортного сезона, вновь участились несчастные случаи на водных аттракционах. С просьбой дать несколько советов управляющим, в чьем ведении есть аквапарки, мы попросили главного конструктора Специализированного Опытного Завода «СтеклоПласт» Илью Гребенникова.

Вот, что он рассказал: «Статистика несчастных случаев в аквапарках даже с небольшими и с виду безопасными аттракционами учит, что все неприятности в аттракционах имеют всего три причины:
— пренебрежение спасателей и персонала точными и четкими правилами пользования каждым аттракционом, тут и бесконечные дети на «взрослых» горках и резвящиеся в алкогольном опьянении на опасных аттракционах отдыхающие, которых, несмотря на запреты, пропустила охрана,
— халатность ответственных за техническое состояние аттракционов, почти за каждым летальным исходом стоит незапертая решетка на трубе слива, сломавшееся от старости ограждение или неработающая кнопка аварийной остановки,
— нарушения технологии при монтаже конструкций.

Вот именно третий пункт статистически становится самым опасным. Мы с вами знаем, что по всему черноморскому побережью России построены тысячи больших и малых водных аттракционов, и часть из них построена бригадами простых работяг, не имеющих ни специальных навыков, ни представления о конструктивных особенностях аквапарков. Отсюда быстрый износ, поломки. А в конце мая мы столкнулись с горкой установленной в прошлом году на частично деревянных опорах. Управляющий отелем, даже не знал б этом, пока кто-то из гостей не сказал ему, что горка странно раскачивается, когда по ней спускаются люди. Выяснилось, что деревянные опоры всего за год превратились в труху и гора под весом воды и людей могла в любой момент рухнуть. Главное, что нужно оплачивать при покупке, это шеф-монтаж от поставщика – вот мой совет управляющим. Когда специалисты гарантируют вам качество, это наверное, самое главное за что нужно платить при покупке аквапарка.»