Как добиться, чтобы гостям всегда нравился кофе?

Когда знаменитых бариста спрашивают, как добиться, чтобы кофе всегда получался одинаково вкусным, ответ почти всегда разочаровывает. Бариста советуют завести хорошую профессиональную кофемашину и хорошего профессионального поставщика кофе.

Мы – рестораторы знаем, что, заказывая кофе, гость не желает испытать неизведанное – он ожидает знакомых вкусовых ощущений… Гость мечтает выпить именно кофе. Кофе без лишней кислинки, кофе с достаточно бархатистой структурой. Кофе с узнаваемым ароматом.

А еще человек, пробовавший хороший кофе более не готов возвращаться к плохому. И это важная причина, заставляющая ресторатора обзаводиться всё более дорогим поставщиком кофе и техники для его приготовления.

Поэтому, так успешен бизнес компаний, дающих клиенту стабильное качество кофе. И поэтому так сложен этот бизнес – ведь за каждым поставщиком стоит целая индустрия – плантаторы, капитаны кораблей, торговые агенты. Все те, кто знает, что в доставляемых мешках именно те зерна, которые дают тонкий ожидаемый аромат и вкус. Цепочки профессионалов, среди которых наш бариста — не самый главный человек.

Так от кого зависит удовольствие гостя? – спросите вы. От поставщика, который сможет гарантировать вам одни и те же зерна, одной и той же обжарки с одной и той же плантации. Или одного и того же производителя капсул, продукция которого одинакова во всем мире и не вызовет у гостя никаких чувств кроме ожидаемого удовлетворения.

Весной 2017 года в Сочи специалисты будут выяснять, список из десяти самых профессиональных поставщиков кофе для сферы ХоРеКа на форуме индустрии гостеприимства. Выбирать поставщиков будут десять представителей отельеров и рестораторов из разных регионов страны.

Читайте также: