Еще один ресторан устал от посетителей

Посетители ивановского ресторана «Серов» распространили фотографии меню заведения через приложение Foursquare. Из-за заметок, придуманных хозяином Андреем Серовым и размещенных на стенах ресторана и в его меню, к кафе привлекается все большее внимание пользователей Сети.
Согласно оценкам граждан, кухня у «Серова» не вызывает недовольства, а обслуживание происходит быстро, но клиенты чувствуют себя некомфорно исключительно от «заметок на полях». В них Андрей Серов сообщает об установленных заведением правилах, некоторые из которых звучат достаточно резко.
В частности, если клиент придет в «Серов» с детьми, которым предоставляется вся свобода действий, то к сумме счета будет прибавляться 10% в качестве компенсации за сломанные предметы. Андрей Серов называет посетителей ресторана гостями, а посетителей бани — клиентами, поэтому при фразе «клиент всегда прав» он будет посылать в баню, о чем предупреждает в своих заметках.
Эта история, которая случается с развивающимися заведениями во всем мире и выход для ресторатора давно найден – если ваш ресторан так хорош – переходите на уровень выше – декларируйте следующий класс обслуживания и более высокие цены. Если же планируете сохранить поток клиентов в своей ценовой нише – будьте добры улыбаться всем – Макдональдс вам в пример!

Читайте также: