Аркадий Новиков откроет новый ресторан на важном туристическом маршруте

Аркадия Новикова знают даже далекие от ресторанного дела люди. Его бренды в сегменте качественного общепита на слуху: «Vogue café», «Галерея», «Tatler Club», «GQ Bar», «Shore House», «Ваниль», «Luce», «Mr. Lee», «Vesna», «Узбекистан», «Бapasһка», «Сыр», «Маркет», Cantinetta Antinori, Peperoni, China Club, Francesco в Санкт-Петербурге, сетевые проекты  в демократичном сегменте «Маленькая Япония», «Prime Star», «Суши Вёсла», «Киш-Миш», «Ёлки-Палки».

А вот теперь Аркадий нацелился на Кисловодск. Пока не раскрывается секрет названия и стилистики, но эксперты наперебой гоаорят о серьезном ресторане европейской кухни – мол, Кисловодск переполнен шашлычками и пиццериями, а вот настоящих ресторанов мало. Будем ждать, чем удивит Новиков.

На закончившейся недавно выставке «ПИР» в Москве, люди посвященные говорили о том, что Новиков выбрал место для нового проекта не случайно. Профессионалы из сферы внутреннего туризма – в ближайшие годы большой инвестиционной активности ожидают именно в Кисловодске и вообще в том районе старинных русских курортов. Свежий тренд «по излюбленным местам отдыха царской семьи», который стихийно зародился в Крыму, востребован теперь и на водах. Так что Новиков просто уловил тенденцию и… бац – новый ресторан так далеко от столиц.